Рейсы

Бронирование конкретных мест: Вы можете попросить вашего агента дать вам места у окна или ближе к проходу.

Особенности самолета: Наши агенты будут рады предоставить вам подробную информацию о самолете, которым вы будете лететь. Они знают все о типе вашего самолета: реактивный или винтовой, с широким или узким фюзеляжем, количество двигателей, и т.д., и при необходимости опишут его вам в деталях.

Еда: Вы всегда можете заказать специальную еду. Это может быть вегетарианская пища, пища без лактозы, с низким содержанием холестерина, кошерная, мусульманская, индийская кухня, для младенца или ребенка, диабетика, и т.д. Разные авиакомпании имеют разные варианты, но мы подберем вариант, подходящий именно вам.

Иная помощь: Если вам нужна дополнительная помощь, наши агенты могут заказать кресло-коляску или найти иной способ сделать ваш перелет комфортнее. Пожалуйста, свяжитесь с агентом и расскажите ему, что вам необходимо.

Дети без сопровождения взрослых: Дети могут летать без сопровождения взрослых; однако необходимо будет присутствие родителя или опекуна в аэропорту для оформления всех необходимых бумаг. Кроме того, в таком случае в аэропорту будет взиматься плата в размере около $100 (за каждого ребенка), и скидки на авиабилеты для детей на такие случаи не распространяются. Для получения скидки на ребенка взрослый должен лететь тем же рейсом, что и ребенок.

Багаж: Требования к багажу зависят от авиакомпании и пункта назначения. Большинство авиакомпаний разрешают до 2 единиц багажа, каждая максимум до 50 фунтов, а также одну единицу ручной клади с кошельком или ноутбуком. Данную информацию всегда необходимо уточнять у авиакомпании. Для некоторых пунктов назначения имеются свои исключения.

Flight Options

Seat assignment: You can ask an agent to assign isle or window seats.

Aircraft specifics: Our agents are happy to let you know information about the aircraft you'll be flying in. Agents are aware of details about the type of aircraft. The agent will let you know whether you are flying on a jet or propeller, wide body or narrow body aircraft, number of engines, etc. and will describe the aircraft if requested.

Meals: We can always request special meals. These meals can be vegetarian, lactose free, low cholesterol, kosher, Moslem, Hindu, for a baby or child, diabetic, etc. Different airlines have different options, but we will work to accommodate your preferences.

Other assistance: If you need special assistance, our agents can request wheelchairs or find other ways to make you more comfortable. Please speak to an agent and let them know your needs.

Unaccompanied minors: Children can fly by themselves; however, a parent or guardian will need to be present to complete paperwork at the airport. In addition, there will an approximate $100 fee (per minor) at the airport, and children's discounts will not apply. To receive a children's discount, an adult must be in the same reservation as the child.

Baggage: Baggage allowance depends on the airline and the destination. Most airlines allow up to 2 bags each, with a maximum 50 pounds, as well as one carry on and a purse or laptop. Always check directly with the airline for up-to-date information. Exceptions for some destinations apply.